4.3 Сферы эффективного использования различных видов транспорта

Что нового в туризме Казахстана? О предоставлении площадей для казахстанских предпринимателей На территории выставки ЭКСПО планируется разместить 4 четыре сувенирных магазина, где будет реализовываться сувенирная продукция официальных лицензиатов, исполненная в фирменной стилистике выставки. Выбор лицензиатов определяется путем проведения открытой процедуры по выбору официальных лицензиатов выставки. Более подробную информацию можно получить по телефону: Наличие данного пропуска обеспечивает доступ автотранспортному средству на въезд к определенным объектам транспортной инфраструктуры города Астаны. Акиматом Астаны для бесперебойной работы городского общественного транспорта в период выставки, закуплено более автобусов, приспособленных для перевозки, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья. Разработана и утверждена транспортная доступность выставки, которая включает в себя схему размещения парковочного пространства с указанием проезда для посетителей выставки. Разработаны 7 маршрутов шаттл — басов, с учетом основных точек прибытия потенциальных посетителей Выставки железнодорожный и автомобильный вокзал, аэропорт. Вся информация по маршрутам общественного транспорта и шаттл — басов размещена на официальном сайте Управления пассажирского транспорта г.

Логистические аспекты функционирования транспорта

Доступ к телематическим системам, связанным с транспортировкой, администрированием и доставками Доступность информационных систем для пассажиров и перевозчиков; Диспетчерский учет; Интегрированная система продажи и резервирования билетов; Информационная система управления услугами и т. Тесно связанное и интегрированное сотрудничество с бизнес-сектором, который обеспечивается услугами транспорта и логистики Тесное сотрудничество с перевозчиками, обеспечивающими международные и внутренние перевозки, туристическими компаниями и другими поставщиками услуг Проанализировав подходы к современному пониманию логистического центра, нам не удалось найти ни одного, который бы достоверно объяснял причину их появления на тех или иных территориях.

Оказалось невозможным определить первопричинную связь: По нашему мнению, поскольку транспортные системы координируются логистическими системами, то и должны их формировать. Исходя из этого положения развитие туристской транспортной системы страны на современном этапе должно строиться на базе туристских транспортно-распределительных логистических центров за счет логистических услуг координации и распределения туристских потоков.

Кафедра Гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА .. Основные показатели пассажирского автомобильного транспорта и их.

Версия для печати . Этапы развития транспортной системы Реализация Транспортной стратегии будет проходить в два этапа: Эти задачи направлены на ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализацию транзитного потенциала страны, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. На этом этапе основное внимание при развитии транспортной инфраструктуры будет уделено формированию единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения и хозяйствующих субъектов, ликвидации существующих разрывов и"узких мест" транспортной сети, в том числе в азиатской части России, а также развитию крупных транспортных узлов на основных направлениях перевозок, транспортных подходов к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации и транспортным узлам.

На этой основе будут созданы инфраструктурные условия для развития потенциальных точек экономического роста, включая комплексное освоение новых территорий и разработку месторождений полезных ископаемых прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. Основные направления развития в отраслевом разрезе на первом этапе характеризуются: Второй этап реализации Транспортной стратегии включает: На этом этапе будет обеспечен переход к системному развитию транспортной системы страны на основе формирования единого транспортного пространства России, что включает: На этом этапе транспортная система должна достичь уровня, обеспечивающего отсутствие инфраструктурных ограничений перспективного социально-экономического развития страны.

Сбалансированное развитие транспортной системы страны позволит повысить конкурентоспособность отечественных товаров и услуг на мировых рынках, приблизить показатели мобильности населения к уровню развитых стран, что будет одним из важнейших факторов повышения качества человеческого капитала в стране, а также снизить дифференциацию по доступности транспортных услуг для различных регионов и социальных групп общества.

Предусматривается обеспечить население качественными транспортными услугами в соответствии с минимальными социальными транспортными стандартами.

Особенной формой морских туристических перевозок являются круизы. Судовладельческие компании практикуют 10 видов разнообразных круизов. Предусматривает заходы в порты, экскурсии, развлекательная программа. Воздушный транспорт имеет следующие преимущества: Среди известных средств воздушных пассажирских перевозок выделим используемые для целей туризма и перевозки путешествующих:

ГЛАВА 1. Роль транспортной инфраструктуры туризма в туристской системе .. суть туристского бизнеса или являться важной составляющей [6]. .. Особое значение имеет городской пассажирский транспорт (ГПТ). некоторых из них воздушный транспорт является единственным магистральным.

Нагрузка потребителей коммунально-бытового сектора, объединяющего жилые дома, Центры обслуживания населения местного значения, наружное освещение пропорционально количеству площади помещений и практически может считаться равномерно распределенной в пределах района с одинаковой плотностью жилого фонда. Для намечаемых к строительству 9, 12, 16, ти этажных жилых зданий и жилых зданий малоэтажной застройки коттеджи и блокированные дома , предусматриваемых на первую очередь строительства до года, приняты удельные расчетные нагрузки по общей площади зданий с электроплитами.

Для жилых зданий малоэтажной застройки, предусматриваемых к строительству на период - годы - с кухонными плитами на природном газе. Электрические нагрузки по общественным зданиям определены по удельным нагрузкам на характерный показатель единицу измерений потребителя. Удельные расчетные электрические нагрузки отнесены к шинам 0,4 кВ ТП. Развитие системы электроснабжения на расчетный период В соответствии с"Планом перспективного развития электрических сетей Алматинской области в зоне действия АО"АПК" для электроснабжения города развлечений, а также зон отдыха северного побережья Капшагайского водохранилища предусматривается сооружение 4-х ПС кВ"Ерке-1,2" и ПС"Демалыс" и"Айдос" соответственно.

Исходя из величины расчетных электрических нагрузок Центра на расчетный срок сооружение двух ПС кВ"Ерке" - 1,2 недостаточно для покрытия намечаемых нагрузок. Мощность трансформаторов и сечение ЛЭП должны быть уточнены на последующих стадиях проектирования.

Псков, Великий Новгород и Петрозаводск соединил маршрут «Ласточки»

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Понятие и структурно - функциональные особенности транспорта Понятие, особенности и значение транспорта.

Центр игорного бизнеса станет аналогом крупнейшего мирового центра туризма и С южной стороны этой дороги продольные магистральные улицы .. водный транспорт на внутригородских пассажирских перевозках, на.

При сравнении вариантов перевозок различными видами транспорта основными показателями являются: Величина этих показателей на каждом виде транспорта различна. Она во многом зависит от мощности и структуры грузопотоков, дальности перевозок, величины отправок, типа подвижного состава, материально-технической базы вида транспорта и ряда других факторов.

Отметим основные технико-экономические особенности, характеризующие специфичность транспортно-логистических систем различных видов транспорта. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: В настоящее время все крупные предприятия и базы торговых организаций имеют железнодорожные подъездные пути, связывающие их с магистральными железными дорогами.

Для Одессы разработали концепцию создания пешеходной зоны и семи магистральных линий трамвая

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы:

методами страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских системе управления туристским бизнесом (ПК-2); технологиями оценки показатели: средняя дальность поездки пассажиров (перевозки грузов), внутреннего магистрального железнодорожного транспорта, модели.

Несмотря на некоторую активизацию деятельности по изданию учебных пособий, затрагивающих вопросы теории и практики организации транспортного обслуживания туристов, потребность в качественной и содержательной учебной и особенно учебно-методической литературе еще остается значительной, а вопрос ее издания актуальным и перспективным.

Представленные материалы в определенной мере призваны удовлетворить имеющуюся потребность в литературе методического характера. Они содержат разработки семинарских и практических занятий, задания для самостоятельной работы, ситуации, темы рефератов и докладов, понятийно-терминологический словарь, которые отражают те или иные аспекты транспортного обеспечения туризма.

Основное внимание уделяется вопросам организации обслуживания туристов как отдельными видами транспорта — автомобильным, авиационным, железнодорожным, морским и внутренним водным, так и их совокупностью — путем организации комбинированных перевозок. Главной целью данной дисциплины является ознакомление студентов с особенностями организации транспортных перевозок туристов, документационной и управленческой спецификой перевозочного процесса.

Особое внимание уделяется вопросам организации высокого уровня обслуживания как в процессе перевозки, так до и после ее совершения и обеспечения безопасности туристов в процессе путешествий.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ ТЕРРИТОРИЙ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Исследование теоретических основ стратегического управления предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки на водном 1 транспорте. Глава 2 Разработка методических основ стратегического управления развития предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки на водном транспорте. Санкт-Петербурга на долгосрочную перспективу.

динамика развития транспорта, используемого в туристском бизнесе, XX в. первое место по отправке пассажиров и пассажирообороту в из концепции развития туристской индустрии Казахстана. Магистральный путь .

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты.

После каждой темы изложены вопросы для самоконтроля усвоения теоретического материала. Авторы стремились изложить тот минимум материала, который необходим для подготовки менеджера туризма для работы с различными категориями туристов, а также различными видами организаций — перевозчиков. В связи с этим предусмотрены отдельные темы, связанные с освещением проблем организации взаимодействия с перевозчиками: В практической деятельности менеджера по туризму используются документы образцы, которых приведены в приложениях: При подготовке учебного пособия использованы учебники и труды известных российских ученых: Транспортная инфраструктура составляет основу транспортного комплекса и представляет собой реальную транспортную сеть, которая используется для перевозок грузов и пассажиров, а также организационную структуру, обеспечивающую эффективное использование транспортных средств и постоянных устройств.

Различные виды транспорта могут по-разному оказывать эти услуги, образуя тем самым транспортный рынок. Транспорт — самостоятельная отрасль хозяйства, которая по характеру своей деятельности занимает промежуточное положение между отраслями производственной и непроизводственной сферы. Транспорт является ведущим фактором развития туризма. В решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена как внутри страны, так и за ее пределами, в использовании свободного времени населения.

Авиационный транспорт в туризме

Прежде, чем развивать туристический сегмент экономики области, надо подготовить и сделать хотя бы самое элементарное. А начинается все с малого, и вы можете смеяться, но никуда не уйдешь от этого - от обустройства самых элементарных вещей над которыми дума бьется уже 20 лет. По его словам, вопрос стоит лишь за малым — выделением земельных участков. В ходе дискуссии, в которой приняли участие депутаты Александр Болотников, Наталья Ждакаева, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Вячеслав Власенко, министр спорта, туризма и молодежной политики Сергей Буренков, подтвердилось, что для возведения зон отдыха требуется преодолеть значительные бюрократические препоны именно по"земельному вопросу".

Правда, Вячеслав Власенко заявил, что министерство уже начало проектирование трех зон отдыха вдоль основных островных дорог стоимостью 39 млн рублей и деньги уже поступили целевым назначением из областного бюджета по инициативе островного парламента. Впрочем, чтобы не уходить в сторону от развернувшейся дискуссии, Андрей Хапочкин предложил в рамках пилотного проекта построить на западном и восточном побережьях острова две типовых зоны отдыха с необходимой гигиенической инфраструктурой для туристов и пассажиров рейсовых автобусов.

2) продукция транспорта – это перевозка грузов и пассажиров, что является транспортный комплекс, транспортные перевозки в туристском бизнесе. случаях подразделяют транспорт на магистральный и немагистральный.

Индустрия туризма в значительной степени ориентирована на принципы территориального формирования туристического продукта. В России, обладающей огромной территорией, транспорт объединяет все отрасли экономики, обеспечивает целостность страны и существенным образом влияет на развитие туризма. Так как в последние годы наблюдается непрерывный рост доли туристов в пассажиропотоке авиационных перевозок, то развитие туризма в значительной мере зависит от авиационного транспорта.

В свою очередь глобальный экономический рост во многом определяется экономическим ростом в авиации, которая играет важнейшую роль в развитии различных отраслей промышленности. По протяженности регулярных воздушных линий РФ занимает первое место в мире. В настоящее время авиаперелеты становятся неотъемлемым компонентом все большего количества туристических поездок. Прежде всего, рост авиатуров связан с расширением географии международного туризма.

По прогнозам ВТО при наличии необходимой инфраструктуры Россия может принять до 40 млн.

Ростовский государственный университет путей сообщения

Богданова Тверь 2 . Определение роли транспорта и транспортного комплекса в экономике страны и в туристском бизнесе. Особенности использования транспортных средств при туристских путешествиях. Выявление технико-экономических особенностей, преимуществ и недостатков основных видов магистрального пассажирского транспорта.

Особенности правового регулирования и правовые основы организации туристских перевозок. Особенности организации обслуживания и туристских перевозок на основных видах магистрального пассажирского транспорта.

, Деятельность магистрального железнодорожного транспорта. , Деятельность , Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. . , Организация комплексного туристического обслуживания. Игорный бизнес.

Список используемой литературы Введение Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну.

При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.

Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий.

Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

Психология продаж туристского продукта в условиях высоко конкурентной среды

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!