Гостиничный бизнес простыми словами

История[ править править код ] В первом кампусе, который находился в небольшом здании в Куала-Лумпуре училось всего студентов. В году открылся второй кампус, а через 4 года Тэйлорс переехал в новый кампус в Субанг Джая. В году колледж включал в себя программы по переводу в Америку англ. , Канаду англ. - , Австралию англ. , факультеты Архитектуры, геодезии и строительства; Бухгалтерского учета, маркетинга и финансов; гостиничного бизнеса, туризма и кулинарного искусства; инженерного дела; компьютерных наук; информационных технологий; и школа бизнеса. В году, после открытия кампуса для Школы Бизнеса и кампуса для Гостиничного дела и туризма, Университет насчитывал 5 кампусов. А в году открылся 6 кампус, в котором расположился факультет Американской программы степени бакалавра.

Самое популярное за месяц

Задачи профессионального менеджмента заключаются в следующем: Методы управления гостиничным предприятием - важнейший элемент в механизме использования объективных законов рынка. Качество и эффективность управленческой деятельности в гостиничной сфере во многом зависят от применяемых методов управления. Метод управления гостиничным предприятием - это способ целенаправленного воздействия на службу сервиса и потребителя с целью возможно более полного и эффективного удовлетворения возрастающих запросов людей.

Слово"метод" греческого происхождения , что в переводе означает способ достижения какой-либо цели.

Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места.

Методологические основы управления затратами в гостиничном бизнесе Каурова, Ольга Валерьевна Диссертация, - руб. Методологические основы управления затратами в гостиничном бизнесе: Развитие национального гостиничного бизнеса оказывает позитивное влияние на рост экономики страны, играет важную роль в её структурной перестройке и способствует более глубокой интеграции в мировую экономику.

Гостиничный бизнес России, относящийся к наиболее динамично развивающимся видам экономической деятельности, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны и рост туристских потоков, еще далёк от международных стандартов. Неготовность гостиниц к работе в новых экономических условиях и рост конкуренции со стороны западных гостиничных цепей проявилась еще в процессе перехода экономики России к рыночным отношениям.

Это было связано, прежде всего, с проблемами управления нового для России явления — возникновением гостиничного бизнеса, и в частности, с проблемами затратообразования гостиниц. Специфика гостиничного бизнеса России обусловила возникновение ряда проблем хозяйственной деятельности, характеризующихся высоким уровнем ценовой конкуренции; неполной загрузкой номерного фонда; высоким уровнем износа основных средств и ростом затрат на их ремонт; существенной долей материальных затрат в структуре себестоимости; низкой эффективностью контроля постоянных затрат.

В этих условиях повышение эффективности управления затратами стало признаваться собственниками и менеджерами гостиниц в качестве задачи стратегического характера. Предстоящее вступление России в ВТО поставит российские гостиницы и аналогичные средства размещения в совершенно новые условия ведения бизнеса.

В этой связи особую актуальность приобретают вопросы теоретико-методологического и научно-методического обеспечения и повышения эффективности управления затратами гостиниц.

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги.

Даже если в вашем отеле работают профессионалы гостиничного бизнеса высокого класса, отель может не быть успешным. Почему .

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность.

Основы гостиничного дела. arrow Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая arrow. 24 современных состояние развития гостиничного бизнеса в Украине.

В состав некоторых гостиниц включают также помещения для деловых контактов конференц-залы или залы многофункционального использования , бизнес-центры, киноконцертные залы, бассейн, сауны, спортзалы, кегельбаны, помещения для организации выставок, предприятия торговли, гаражи и пр. Для эффективной планировочной организации различные помещения гостиницы группируют по функциональным признакам, позволяющим организовать между ними чёткие технологические взаимосвязи, отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, способствующие удобству эксплуатации гостиницы, а также повышающие комфорт проживания в ней.

Сложность организации правильной взаимосвязи различных помещений состоит в том, что проживающие в гостинице не должны видеть повседневную работу всех вспомогательных служб. Функциональные схемы гостиниц строятся с учётом сложных технологических процессов, протекающих в гостиницах. Для функциональной организации гостиницы существенное значение имеет число входов в здание. Гостиницы большой вместимости и высокого уровня комфорта обычно имеют не менее 3 — 4 входов.

Гостиницы малой вместимости нередко ограничиваются двумя входами в здание главным и в служебно-бытовое помещение , а также погрузочно-разгрузочной площадкой в хозяйственном дворе. Этажность отеля характеризует количество этажей в здании отеля. Для гостя важен этаж, на котором находится его номер. Категории номеров, различающихся площадью, количеством комнат и спальных мест, мебелью и оснащением.

Глава 4. Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон.

Инновационный маркетинг гостиничных услуг ставит перед собой основ- ными целями сервиса в отелях и развития гостиничного бизнеса в целом. 3.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии:

Университет Тэйлорс (англ. Taylor"s University) - частный университет Малайзии, основы бизнеса; Бизнес администрирование; Управление человеческими Кулинарное искусство; Международный гостиничный менеджмент.

Анна Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. С начала х годов в России, ровно, как и во многих западных странах, количество фирм и людей, занятых в данной сфере, возросло и продолжает увеличиваться. При этом в России в большинстве регионов наблюдается нехватка отелей бизнес и премиум класса, а вариантов эконом-класса с достойной репутацией — и того меньше.

Что значит гостиничный бизнес — простыми словами Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса. Гостиницы, отели и хостелы классифицируются по международной системе стандартов, простыми словами, по количеству звезд у заведения. В России указанная классификация также актуальна. В некоторых восточных странах действует иная система классификации по баллам.

В РФ звезды присваиваются, исходя из количества баллов, набранных предприятием по утвержденным нормативам. Категории звездности гостиниц и уровня сервиса: Эта категория предполагает минимальный набор функционала, с самым необходимым для размещения: Площадь одноместного номера — не менее 9 кв. Гостиница без звезд должна набрать 11 баллов по нормативам.

Основы гостиничного бизнеса

Особой эффективностью обладает тайский массаж. Многие считают, чтобы посетить сеанс такого массажа, необходимо непременно ехать в Таиланд. Однако его можно найти и в Питере. Для этого следует посетить спа-центр . Что такое клининговые услуги?

Каурова, Ольга Валерьевна. Методологические основы управления затратами в гостиничном бизнесе: диссертация доктора экономических наук.

Теоретические основы управления предприятиями гостиничного бизнеса 1. Последнюю они делят на пять подгрупп: Консультирование, финансы, банки; торговое обслуживание. Розничная торговля, ремонт и поддержка; услуги инфраструктуры. Коммуникации, транспортировка, социально-персональное обслуживание. Рестораны, здравоохранение; общественное обслуживание. К развлечениям также относят занятия спортом в спортивных залах, бассейнах и аквапарках, на стадионах и т.

Сопровождает развлечения также приобщение к культурным ценностям: В известной степени туризм сегодня тяготеет и к деятельности в области культуры. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых и развлечения и др. Менеджеры в индустрии гостеприимства пытаются рассматривать ее как отдельную сферу экономики, не имеющую ничего общего с другими видами бизнеса.

Ресторанно-гостиничный бизнес - В.В. Бородина

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии. Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле.

Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен?

Медологические основы управления затратами в гостиничном бизнеса тема диссертации и автореферата по ВАК , доктор экономических наук.

финансы Оператор против девелопера: Гостиница в стиле сталинского ампира является объектом исторического наследия столицы Строительство новой или переход работающей гостиницы под иностранный бренд рассматривается многими собственниками как одна из приоритетных стратегий. Однако открытие отеля под требования бренда или включение существующего объекта в международную цепочку подразумевает целый ряд серьезных требований со стороны международной компании.

Организатором этого события выступает компания . Отель строится на десятилетия Именно поэтому реконструкция старой гостиницы или перепрофилирование объекта иного назначения являются крайне нежелательными, если только речь не идет об объекте, являющемся трофейным активом. Дело в том, что в этих случаях отельер уже на начальном этапе получает продукт, который морально несколько устарел и является дорогим и неудобным для управления.

Реконструировать или строить с нуля? Однако это идеальная ситуация. В то же время есть много примеров, когда историческое здание, имеющее максимально привлекательное местоположение для открытия отеля, не подлежит сносу, но может быть реконструировано под использование в качестве гостиницы. Еще ситуация — с отелями, относящимися к советскому наследию.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!