Календарь мероприятий

Отец автомобильной промышленности был уверен, что лидерство — это капитал, который получают по наследству, и с умением организовывать и вести за собой людей можно только родиться. Но современные концепции говорят о другом. Лидерство в веке — это навык. Что это за программа и как она работает? Существует миф, что руководители — это люди с одинаковым набором личностных качеств. На самом же деле лидеры — очень разные люди со своим жизненным опытом, принципами и установками. Каждый лидер проходит долгий путь, в течение которого его мировоззрение постоянно меняется. В фокусе нашего тренинга — не абстрактный руководитель, а конкретная личность.

Бизнес-кейсы для менеджеров 4

Анна Палагина: Об уникальном проекте корпоративного образования системы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации мы беседуем с ректором Международного института менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ д. Анной Палагиной. Международный институт менеджмента объединений предпринимателей МИМОП был создан в году, по инициативе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, лично Евгения Максимовича Примакова, который в тот период возглавлял палату, и Центра международного частного предпринимательства, структуры Торговой Палаты США, и его исполнительного директора Джона Салливана .

Институт задумывался как универсальный и доступный образовательный сервис ТПП РФ для бизнеса в регионах.

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Для этого он рассматривает различные бизнес-кейсы и описывает причины.

Будь лидером Увлекай людей не только словами, но и личным примером. Чтобы другие люди искренне стремились побить все рекорды, ты должен постоянно заражать их личным примером. Его энергия была огромна, он зажигал других, обладал необыкновенным духом конкурентной борьбы и был лучше всех в претворении планов в жизнь. Это и есть ключ к успеху Джека Уэлша. Если бы у него отсутствовала какая-то из черт лидера , которые он сам пропагандировал, Уэлш не добился бы такого успеха Он считал, что все сотрудники компании должны быть лидерами.

В г. Джек Уэлш встретился с одним руководителем одного из бизнесов . Бизнес приносил прибыли, но выдающихся результатов не показывал. Уэлш чувствовал, что можно этот бизнес может работать гораздо лучше. Он надеялся, что встреча поможет улучшить его работу. Но руководитель бизнес-единицы не понимал, чего же Уэлш хочет. Ведь бизнес приносил прибыль. Уэлш хотел, чтобы у менеджера было видение того, как сделать вещи лучше.

Предложение не является публичной офертой Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш - для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

А бизнес-кейс компании с хорошим инвестиционным потенциалом, рискующей на чужом рынке, получил название «эффект лягушки». Мы не лезеМ в.

Влада Стеканова Мы просмотрели новинки московских издательств и отобрали восемь книг о разных подходах к лидерству и эффективном управлении. Здесь он делится советами и лайфхаками, как развить в себе лидерские качества, разделяя при этом функции лидера и менеджера. Также Коно подробно описывает методы подбора эффективной команды, грамотной постановки задач, решения проблем, развития и мотивации. Работа начинается с подбора команды.

Ее структура должна иметь сбалансированный состав. Если сравнивать эту задачу с бейсболом, можно сказать, что вы не должны подбирать одних только тузов. Лидер, способный достичь нового качества работы, всегда рад расширению своей команды за счет людей с иными взглядами, приглашает их к себе и верно оценивает. И нет нужды во всем превосходить своих подчиненных.

Хороший плохой босс. Например, они утверждают , что управленцам можно работать по гибкому графику и необязательно — 24 часа в сутки. Авторы апеллируют к списку 50 топ-менеджеров, которые посвящают работе по дня в неделю. Приводя примеры, Купер и Стерн апеллируют не только к теориям управления, но также к массовой культуре, истории и политике. Заблуждение о том, что гибкий график не подходит руководителям, — одно из самых вредных, и от него трудно избавиться.

Анализ бизнес-кейса: формальное и неформальное лидерство

Лидерство в отельном бизнесе благодаря . Кейс Опубликовано Общепризнанно, что покупка услуг существенно отличается от покупки потребительских товаров повышенным риском для клиента, который, по сути, платит за то, чего не может потрогать и потестировать. Обычно на основании отзывов и узнаваемости бренда он формирует положительные ожидания, которые компания должна подтвердить, предоставляя высокий уровень качества своих услуг.

В журнале"Управление человеческим потенциалом", № 1 (апрель), , опубликован бизнес-кейс, посвященный вопросам формального и.

Мотивацией к выполнению работы По совокупности этих факторов весь персонал можно разделить на 4 категории: Не может, но хочет — у сотрудника высокая мотивация, но не достаточные знания, умения и навыки. Как правило в такой стадии находятся сотрудники, которые недавно приняты на работу Не может и не хочет — у сотрудника нет ни знаний, не мотивации. В такую ситуацию попадают сотрудники, которые отработали несколько месяцев, но так и не научились работать.

При этом мотивация упала и отсутствие результатов только ещё сильнее демотивируют сотрудника Может, но не хочет — сотрудник обладает всеми знаниями и компетенциями, но нет должной мотивации. Как правило сотрудники, которые отработали большой срок, теряют интерес к работе Может и хочет — сотрудник обладает всеми навыками и мотивацией для работы Три ключевых навыка лидера: Стоит отметить что данные навыки очень пригодятся в жизни в целом.

Обсуждение кейсов. Кейс №4 «Конкуренция за лидерство в ИТ-отделе»

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Важность и срочность. Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач.

Сборник кейсов по российскому бизнес-менеджменту. /Под ред. П. Милдена и В. Есть ли у Ольги черты харизматического лидера В чем это.

Анна Киреева Программа составляется из тематических модулей под запрос клиента. Занятия проводятся в форме семинара — тренинга, состоит из теоретической и практической части, обсуждения и работы над бизнес-кейсами, дискуссий, групповых и индивидуальных упражнений. Примеры модулей: Модуль 1. Трансформация современного лидерства 4 часа Вызовы времени, стоящие перед современным руководителем Изменение парадигмы управления и трансформация моделей лидерства Характеристики компаний, выдерживающих испытание временем, построение эффективных и результативных организаций.

Пирамиды лидерства Дж. Коллинз и Дж.

30 игр для создания команды: Кораблекрушение

Опубликовано Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. Влияние на групповую динамику:

Хотите развивать бизнес — изучайте себя и своих людей. Учитывая ментальность, некоторые кейсы мы стараемся адаптировать.

Управление персоналом Ирина Шишкина, руководитель филиала Русской Школы Управления в Санкт-Петербурге, рассказала, как лучше всего выбирать кейсы для обучения сотрудников, исходя из разных целей и задач компании. Эффективность работы можно повышать разными способами. Мы чаще всего отдаем предпочтение трем инструментам: Если первые два имеют четкий стандарт и регламент внедрения и контроля, то последний полностью зависит от выбора правильного формата обучения.

Так или иначе, каждый из предлагаемых курсов содержит в себе кейсы для отработки осваиваемых навыков. Если форматы мы выбираем в зависимости от производственных возможностей, то кейсы необходимо выбирать по целям и задачам обучения. И отталкиваясь от этого, можно выделить четыре основных типа кейсов: Формирование корпоративной культуры и укрепление командного духа В этом случае кейсы должны играть скорее развлекательную роль, но при этом иметь и завуалированные психологические маркеры.

Здесь используются задачи и ситуации, основанные на метафорических и аллегорических образах. Сотрудникам дают возможность расслабиться и раскрыть свой потенциал в обстановке, где они не будут переживать, что каждое их действие оценивается. Мир Властелина колец. Модератор кейса втайне от остальных отдает кольцо одному из сотрудников. Задача — узнать, у кого кольцо, а затем - либо сохранить его в своей команде, либо отыграть у соперника.

Победа достаётся Властелинам кольца.

Видео урок по методике решения кейсов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!