Контрольные вопросы и задания

Содержание дисциплины Введение в курс. КСО как явление в бизнесе Понятие корпоративной социальной ответственности СО и основные подходы к ее интерпретации. Фазы общественного восприятия социальной ответственности. Зависимость генезис концептуализации КСО от социально-экономической структуры общества. Концепция М. Американская, европейская и российская модель КСО.

Основные показатели, включаемые в социальный отчет.

Экологическая ответственность бизнеса в ХХ века. Основные понятия этики бизнеса Этические проблемы деловой жизни Этические проблемы деловой жизни связаны с двойными стандартами: Становление этики бизнеса как научной дисциплины Становление этики бизнеса как научной дисциплины происходило в условиях кризисов на протяжении последних лет. Потребность в этическом осмыслении стала актуальной, когда обозначился мировой финансовый кризис, в основе которого — нравственный кризис, кризис нравственных устоев.

Причины повышения внимания к этике бизнеса Традиционная опора на разум и волю, характерная для западной цивилизации, оказалась тщетной и неспособной остановить мировой финансовый кризис. Разум большинства оказался слабым, не действенным, воля — дряблой.

Сущность социальной ответственности бизнеса. Внутренняя Социальный аудит в системе корпоративной социальной ответственности. Гуманитарная экспертиза. .. 2. Информационный сайт политических комментариев.

Международная научная конференция"Россия: Сопредседатели Оргкомитета: Иванов В. Цель конференции — содействие формированию общественно-государственного партнерства, принимающего на себя значительную часть ответственности за результативность национального стратегического проектирования, за темпы, результаты и перспективы социально-экономического, инновационного и технологического развития России.

Конференция посвящается выявлению и комплексному обсуждению ключевых проблем социально-экономического развития, оценке текущей ситуации, определению ближайших и перспективных задач инновационного и технологического развития нашей страны на общенациональном, региональном, муниципальном и отраслевом уровнях. Состав участников — на конференцию приглашаются ведущие специалисты, инициативные и компетентные работники федеральных, региональных и муниципальных органов власти и управления, представители политических партий и общественных организаций, средств массовой информации.

Общие требования к докладам и сообщениям: Для обсуждения на конференции предлагаются следующие вопросы: Перспективы, содержание и приоритеты стратегического сотрудничества России с конкретными странами, регионами ЕС, АТР и международными организациями; - Научное, экспертное и информационное обеспечение системы национальной безопасности России; Мировой кризис: Россия перед необходимостью стратегического антикризисного выбора; - Критическое состояние материального производства в России в условиях мирового экономического кризиса:

Потолокова М. Корпоративная социальная ответственность: Борьба профсоюзов в защиту прав трудящихся, развитие благотворительности.

Проблематика гуманитарной экспертизы в культурно-историческом контексте .. Луков В.А. Молодежная политика и возможности ее гуманитарной экспертизы . Тульчинский Г.Л. Социальный аудит и гуманитарная экспертиза: Федотова В.Г. Этика капитализма: этика бизнеса и этика общества.

Аудиторная работа Как известно, Россия, провозгласив себя социальным государством, стремится к достижению определенного уровня социальной защищенности своего населения, достижению неких социальных стандартов. С точки зрения социальной экологии, совершенно очевидно, что в этом процессе не общество должно получить от власти и бизнеса обещания достигнуть какого-то уровня социальных гарантий, а само гражданское общество должно сформулировать и представить власти и бизнесу ожидаемый уровень социальных стандартов и защищенности граждан.

Поэтому составление социальной отчетности бизнес-структурами с активным участием представителей гражданского общества можно рассматривать как один из маленьких, но реальных практических шагов в этом направлении. Вместе с тем, нам представляется, что пока все еще нерешенной остается самая большая проблема: Известно, что для проведения финансового аудита компании привлекаются специалисты, имеющие специальное образование, большой стаж практической работы, сдавшие определенные экзамены и только после этого получающие право подписи под отчетом.

По социальной отчетности определенной и ясной системы подтверждения квалификации аудитора нет. К сожалению ее нет ни в России, ни на Западе. Более того, опыт социального аудита западных компаний показывает, что большая часть проблем возникает именно с достоверностью приведенных в отчетах фактов и показателей, касающихся социальной части. Нам представляется, что поиск решения этого вопроса для России следует искать в создании независимого Центра социального аудита, который осуществлял бы сам процесс аудита и готовил бы соответствующих специалистов для разработки отчетов в этой области.

При этом очень важно, чтобы Центр социального аудита был создан и действовал как общественная структура, являясь одним из институтов гражданского общества. И здесь важен опыт работы ТПП РФ как общественной организации в условиях рыночных отношений; неоценимую роль в создании такого центра могла бы сыграть поддержка со стороны Счетной палаты Российской Федерации и работающего при ней Научно-исследовательского института системного анализа.

Экономика, также как и политика и культура — не замнутые и самодостаточные системы, а зависят от результатов функционирования социальной сферы. Лишь социально ориентированное государство в состоянии организовать правильное взаимодействие этих четырех сфер общества для достижения конечной цели — удовлетворения социальных, культурно-духовных потребностей личности.

Человеческая личность — цель, средство и результат любых общественных процессов и преобразований.

Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Это форма организации социальной деятельности по актуальным проблемам на основе широкого привлечения НКО и гражданских формирований на базе органов местного самоуправления. Финансовой основой выступает грантовый фонд, формируемый из средств бюджетов всех уровней, спонсорских средств предприятий, работающих на данной территории, и частично из средств самих граждан. Средства фонда предоставляются НКО и организациям граждан на конкурсной основе для реализации социальных проектов, разрабатываемых по инициативе участников предлагаемого проекта.

В ходе конкурса на получение гранта определяется степень актуальности проблемы, реалистичность способов ее решения, дается оценка экономической части проекта, устанавливается уровень способности конкретной организации или НКО реализовать предложенный проект.

Политика (яркие личности, события, пропаганда) · Религия (яркие личности, проповедь, дизайн) · Шоу-бизнес (яркие личности, «раскрутка», имидж, ( message relations) Социальный аудит, гуманитарная экспертиза (social.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Специалистов в области: Предмет изучения — политические институты, формальные и неформальные: Кто является инициатором и движущей силой социальных и политических инноваций? В чём состоит проблема импорта и трансплантации политических и правовых инноваций? Экспертные и аналитические институты ; 2. Исследовательские центры ; 3.

Технологии гуманитарной экспертизы и социального аудита: Учебно-методический комплекс

Но такая позиция недальновидна: КСО и социальный аудит могут стать главным критерием формирования общественного мнения о бизнесе, включая отношения бизнеса и власти. В главе 7 мы говорили о социальной нефинансовой отчетности как форме КСО и измерения отдачи СИ компании. В нефинансовых отчетах компании обычно предлагают обзор воздействия бизнеса на экологию и социальную сферу за конкретный период.

Соцотчет — это инструмент информирования акционеров, работников, партнеров, клиентов и всего общества о КСО. Такие отчеты не просто отражают внутренние и внешние социальные программы бизнеса, но и служат более устойчивому существованию компании в долгосрочной перспективе.

Становление этики бизнеса как научной дисциплины. Причины повышения внимания к Социальный аудит и гуманитарная экспертиза в бизнесе. Разработка кодексов Миграционная политика и бизнес. Диаспоры, мигранты и.

Объект изучения: Предмет изучения: Междисциплинарные связи в курсе базируются на использовании знаний, полученных студентами в рамках изучения других дисциплин менеджмент, экономика, маркетинг, право, связи с общественностью, этика , Основные понятия, термины: Задачи дисциплины: В рамках данной дисциплины возможно освоение профессиональных компетенций, позволяющих выполнять следующие виды работ: Профессиональные компетенции ПК способностью учитывать Практические занятия решение аспекты корпоративной ситуационных задач , социальной самостоятельная работа ответственности при контрольная работа, рефераты.

Корпоративная социальная ответственность: КСО как системообразующий принцип и философия современного бизнеса. КСО и национальные деловые культуры.

Основное содержание

Задать вопрос юристу онлайн 1. Этика и социальная ответственность бизнеса Теперь пришло время задаться еще одним вопросом: Ответ таков: Многие социально ответственные фирмы добились значительного роста рыночной стоимости для своих владельцев, а многие неэтичные фирмы к настоящему времени обанкротились. Этику бизнеса можно рассматривать как поведение компании по отношению к ее сотрудникам, клиентам, акционерам и обществу в целом.

Партнерство государства, науки, бизнеса и образования как неотъемлемый (и Социальный аудит и гуманитарная экспертиза приоритетных.

Представляя крупное промышленное производство, мы видим металлургические заводы, разработку и изготовление компьютеров, продуктов бытовой химии, компании-гиганты, обороты которых превышают сотни миллионов рублей. Связи с общественностью и реклама этих предприятий соответствует бюджетам этих компаний. Профессиональный рост в промышленный предприятиях связан с тремя основными видами деятельности специалиста по связям с общественностью. Во-первых, это внешние коммуникации, направленные на формирование репутационных характеристик компании, связи с инвесторами, с общественными организациями и партнерами по отрасли, потребителями.

Во-вторых это внутрикорпоративные коммуникации, которые формируют имидж компании среди сотрудников компании, создание корпоративных СМИ: И третье, это взаимодействие с органами государственной власти с целью лоббирования интересов предприятий. Руководитель департамента по связям с общественностью Кировского завода Екатерина Ключникова будет курировать данную учебную программу. Краткая программа майнора Блок 1. Взаимодействие со СМИ. Курс предполагает знакомство обучающихся с основными теоретическими подходами к технологиям информационного , с принципами и особенностями организации деятельности в системе медиарилейшнз, а также освоение практических аспектов применения технологий медиарилейшнз.

Реализация задач коммуникативной политики субъекта средствами медиарилейшнз — важная часть стратегических коммуникаций бизнес-субъекта. В этой связи в рамках курса особое внимание уделяется методикам анализа коммуникативной политики субъекта .

Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год. // Илья Лагутин, AiTarget

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!