Метрика эффективности

Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в их системах управления. Постановка целей и оценка результатов Изучая работу российских компаний, нередко можно встретить ситуацию, когда в компании нет утвержденных планов и руководитель и подчиненный по-разному понимают свои цели и задачи. В зарубежных компаниях использующих , для всех сотрудников определены цели на год с понятными критериями их измерения, а также подробно расписаны все основные бизнес-процессы. Цели сотрудников, как правило, привязаны к стратегическим целям компании. Регулярно проводится анализ движения по целям и двусторонняя обратная связь между сотрудниками и руководителями. В компаниях, где внедрена система , если сотрудник регулярно не выполняет запланированные показатели, то при его увольнении, все прекрасно понимают, почему это происходит. В российских компаниях, иногда происходит так, что сотрудник может лишиться работы, так и не узнав причину своего увольнения, хотя, по его мнению, он все делал правильно. Обратная связь В наши дни некоторых отечественные компании уже начали внедрять инструменты , но зачастую, многие руководители не до конца понимают, что такое обратная связь и какие основные задачи она решает. До сих пор можно встретить компании, в которых начальники подразделений проводят оценку работы своих сотрудников только один раз в году.

Семинар"Стратегическое управление. Повышение эффективности бизнеса"

На практическом опыте преподавателей курса, специалистов ведущих консалтинговых и ИТ-компаний. На практическом семинаре по кейсу компании слушателя. Отличительной стороной Программы является практический семинар, в рамках которого слушатели применяют полученные знания на примере кейса своей компании.

Ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка что системы управления эффективностью бизнеса у них уже развернуты. Отнюдь не всегда это делается по инициативе генерального директора и финансовой службой, операционным отделом или отделом продаж). В.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Регламентами; анализ инвестиционной и производственной деятельности водоканалов в части ремонтов; формирование отчетности по Посещение производственных площадок, с Принимать активное участие в проведении"мозговых Оценка экономической эффективности рационализаторских предложений, приобретения нового оборудования, целевых программ Постоянная оценка и анализ текущей организации и принципов работы компании Разработка предложений по оптимизации работы, повышению эффективности труда, минимизации потерь материальных и временных ресурсов Выявление и анализ причин потерь, выработка плана действий по их Инициирование, сопровождение и реализация проектов В настоящий момент в Аппарате Управления Предприятия, который является центральным офисом Компании, открыта позиция Ведущего специалиста по управлению эффективностью.

Подведение итогов полугодия В отличие от большинства банков, использующих специальное программное обеспечение для оценки качества заемщиков, ФГ Лайф доверяет решение этой задачи собственным сотрудникам. Менеджеры по продажам проходят специальное обучение, позволяющее им присваивать кредитные рейтинги потенциальным заемщикам и нести персональную ответственность за принятое решение. Данный подход оказался очень эффективным, но существенно повысил требования к полноте и качеству бизнес-данных.

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . СИСТЕМА BUSINESS PERFORMANCE MANAGEMENT. .. Регистрация Плана личного развития в отделе персонала.

Эффект ореола - человека, достигающего значительных успехов в одной области, склонны оценивать также высоко и относительно других областей деятельности, даже если его фактические успехи в этих областях невелики. Верно и обратное - человека, достигающего незначительных успехов в одной области, склонны оценивать также низко и относительно других областей деятельности, даже если его фактические успехи в этих областях значительны Тенденция усреднения - выбор единого критерия относительно различных качеств Избегание конфронтации - трудности в предоставлении негативной обратной связи Оценка исключительно на основе первого впечатления Оценка исключительно на основе последних показателей эффективности.

Интеграция системы управления Эффективностью Способы достижения интегрированности этих двух систем могут быть различными: Бизнес-цели задают приоритетное направление обучению и развитию Организация устанавливает ряд приоритетных бизнес-целей. Кроме этого, индивидуальные планы эффективности каждого сотрудника содержат более частные цели профессионального и личностного развития.

Интеграция позволяет учесть весь перечень установленных целей и обозначить направление обучения, которое бы максимально им удовлетворяло, следуя при этом наиболее приоритетным целям. В конечном счете, ресурсы выделяются под те программы, которые наилучшим образом соответствуют бизнес-стратегии и оказывают действенное влияние на повышение эффективности. Программы обучения и развития определяются в качестве целей Крупная фармацевтическая компания требует от своих специалистов по продажам представителей всех областей проходить 4хнедельный тренинговый курс подготовки по продукту и осваивать информацию о конкурентах в рамках дневного вводного плана.

Как повысить эффективность отдела продаж

Оставить заявку Управление эффективностью сотрудников в СЭД: Почему не хватает просто задач Главное об автоматизации Современные системы электронного документооборота практически поголовно включают в себя функциональность контроля исполнительской дисциплины. Механизмы постановки задач и поручений являются эффективным инструментом взаимодействия сотрудников внутри отдела или между отделами, а отчеты по исполнительской дисциплине дают представление о выполненной отдельными сотрудниками нагрузке за определенный период.

Безусловно, данная функциональность имеет значимость для компании, которая желает постоянно повышать эффективность труда своего персонала. Однако механизм постановки и контроля исполнения задач слишком узок для того чтобы контролировать выполнение стратегических целей компании, особенно если масштабы бизнеса достаточно велики крупное акционерное общество, холдинг. Механизмы постановки задач в СЭД не рассчитаны на реализацию управления по целям и расчета ключевых показателей эффективности компании.

Начальник управления по работе с персоналом ИК"Велес Капитал", HR- отдела" в рамках сессии"HR-директор как бизнес-партнер.

При этом действительно мало директоров по персоналу, которые готовы обосновать и показать влияние внедрение тех или иных кадровых технологий и процедур на результативность и эффективность бизнеса и его отдельных направлений, вследствие недостатка экономических знаний. Здесь следует немного поподробнее остановиться на том, каковы зона ответственности директора службы персонала.

Ведь не для кого ни секрет, что часто директор по персоналу только номинально является директором, а фактически выполняет функции в лучшем случае руководителя службы отдела , а иногда и менеджера по работе с персоналом. По уровням сложности мы выделяем следующие уровни деятельности руководителей подразделения: Основная задача — построение системы управления персоналом, позволяющей реализовать бизнес-стратегию компании управление ресурсом. Формирует структуру и бюджет собственного подразделения.

Определяет план конкретных мероприятий действия, ответственные, сроки в рамках кадровой стратегии и политики компании. Определяет используемые технологии, конкретные результаты и критерии их оценки. Занимается распределением сформированного бюджета.

Причины низкой эффективности российских компаний

На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний поделились советами по совершенствованию бизнес-процессов. Он объяснил, как выявить, установить и четко разграничить ответственность между функциональными единицами. Также спикер ответил на вопросы, как обеспечить максимальную фондоотдачу от корпоративных активов и создать сервисную экосистему с обязательными элементами управления качеством ИТ-услуг.

Кроме этого, Антон рассмотрел ИТ-услуги как основной актив бизнеса. Эффективные инструменты корпоративной трансформации рассмотрели: Темы трансформации корпоративной культуры и инноваций в менеджменте осветили:

Расширение географии продаж, повышение эффективности KPI директора магазина в программном продукте 1С:Управление по целям и KPI Таким образом, руководитель отдела логистики не сможет экономить за счет более Вебинар: Развитие бизнеса 1С:Франчайзи с программным продуктом.

Подчиненные согласны с ними: Компании соревнуются между собой в том, кто быстрее выстроит такую систему нового поколения для управления эффективностью, которая будет способствовать укреплению кадрового потенциала, повышению мотивации и достижению совершенства в работе всей организации. В отличие от западных компаний, многие российские не прошли еще всего пути формализации процессов управления эффективностью, а следовательно, упрощать их пока рано. Однако и российские, и иностранные компании сталкиваются с одной и той же проблемой: Между тем управление эффективностью, которое в конечном итоге должно воздействовать на интересы сотрудников, может быть успешным, только если полноценно сосредоточиться на социально-психологических аспектах системы — обсуждении результатов, обучении менеджеров и развитии института наставничества.

Компании в России и СНГ имеют счастливую возможность изучить мировой опыт и постараться избежать тех ошибок, которые уже сделали другие. Почему это важно Во многих компаниях руководители обнаруживают, что их система управления индивидуальной эффективностью скорее вызывает у сотрудников неприязнь, чем мотивирует их, а также создает больше бумажной волокиты, чем дает полезной информации.

Эффективность отдела продаж: оценить и повысить!

Управление по целям и для торговых компаний Расширение географии продаж, повышение эффективности товарооборота и прибыли компании Розничная торговля Давайте познакомимся с небольшой сетевой розничной компанией, которая продает развивающие игры для детей от 3 до 12 лет. Компания уже имеет 10 розничных точек в 3 городах России и планирует дальнейшее развитие.

Стратегическая карта На следующий стратегический период компания выбрала 16 целей, связанных между собой. Если посмотреть на стратегическую карту, то можно выделить 3 главных направления развития:

Максим Лапин Экс-директор по развитию бизнеса и управлению Мария Давыдкина Начальник отдела оптимизации бизнес-процессов Торговый Дом .

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования.

Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией. Несмотря на то, что с точки зрения руководства основной целью бизнеса является получение прибыли, современная теория и практика управления персоналом немалое внимание уделяет необходимости удовлетворения не только материальных, но и социальных потребностей сотрудников.

Управление персоналом базируется на нескольких важных принципах: Принцип подбора персонала по деловым и личным качествам. Принцип должностного и профессионального продвижения работников на основе использования обоснованных критериев оценки их деятельности и обеспечения условий для постоянного карьерного роста. Принцип сочетания доверия к работникам и проверки исполнения распоряжений.

Принцип соответствия — порученная работа должна соответствовать возможностям и способностям исполнителя. Принцип автоматического замещения отсутствующего сотрудника с учетом служебных должностных инструкций.

Обязанности руководителя. Бизнес тренер Байдюшев А. Видео 1

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!