Программа для гостиниц

Ведение архива проживавших в гостинице; Ведение справочника услуг гостиницы; Формирование, печать и архивирование счетов за услуги и проживание; Поддержка операций по переезду, досрочному выезду или продлению проживания; Формирование сводов за любой период; Выдача справочной информации о местах в гостинице в графическом виде; Встроенная поисковая система; Выдача информации текущей брони, проживающих, выезжающих, долгах по услугам. Реализован алгоритм подбора номера клиенту по заданным параметрам: Программа обновления цен на сайте; Программа проверки наличия мест через Интернет. Посмотреть реализацию Программа управления буфетом; Программный комплекс состоит из 3 основных рабочих мест: Рабочее место директора гостиницы. Управляет разрешениями на ввод новых тарифов; Получает обобщенную статистическую информацию в графическом виде; Имеет возможность бронирования мест; Имеет доступ к отчетной информации за любой период; Вход в программу по паролю. Рабочее место администратора гостиницы, этих мест может быть несколько. На этом месте реализованы все функции, но есть ограничения по доступной статистической информации.

Автоматизация гостиниц и отелей, программа для гостиницы

Платежи Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т. Если Вам необходимо автоматизировать управление гостиницей или мини отель, то Вы на верном пути!

Программа подходит и для хостела.

Найдена лучшая для владельца система учёта мини-отеля! Поэтому на месте разработчиков программ для гостиничного бизнеса я бы и без лишних заморочек получить ключевую информацию о программе .

Установка в Ростове-на-Дону, настройка программы управления, учета в гостиницах, отелях, техническая и информационная поддержка, обучение персонала. Работаем по всему ЮФО. Гостиничная программа - гибкость и простота. Легкая интеграция с другим программным обеспечением, гарантия учета всех потоков и контроль работы персонала. ФР, телефонными станциями, электронными замками и т. Именно поэтому - выбор более чем отелей в России!

Брошюра по Брошюра по системе управления отелем . Всего на системе работают свыше отелей в РФ и других странах мира. Система управления гостиницей . Настройка учёта в гостинице с помощью программы Шелтер поможет Вам наладить оптимальное функционирование службы бронирования и размещения, а также контролировать деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

Программа для автоматизации гостиниц -Отель Программа для гостиницы -Отель — это не просто программа для заселения и выселения гостей. Это полноценный комплекс, позволяющий владельцу гостиницы следить за всеми сферами деятельности своего бизнеса. Автоматизация гостиницы упрощает работу с заявками, договорами, маркетинговыми инструментами, электронной замковой системой и многим другим в процессе ведения бизнеса в Вашей гостинице.

Фиделио это программа для гостиниц, которая уже более 30 лет присутствует на рынке Официальный сайт: business.

Система автоматизации для отеля: Возникает потребность автоматизации процессов, осуществляющихся в гостинице, систематизации и планирования работы персонала, организации своевременного и качественного предоставления услуг. Если обозначенные процессы не автоматизировать, вскоре конкурентоспособность отеля начнет проигрывать перед более технологичными. Попытаемся разобраться, как правильно выбрать систему автоматизации для гостиницы Современные отели предлагают своим гостям широкий спектр услуг, который не ограничивается только проживанием и питанием, например: При этом нагрузка на персонал увеличивается: Никому из гостей не понравится, если, собравшись позаниматься на беговой дорожке, вдруг окажется, что спортзал на это время занят, хотя об этом не было предупреждено.

Подобных недоразумений с легкостью поможет избежать правильно инсталлированная и настроенная система автоматизации работы отеля. Низкая конкуренция среди разработчиков диктовала высокую стоимость решений. Как именно выбрать подходящую систему? Попробуем разобраться и сформировать требования к программе автоматизации гостиничного комплекса. Поэтому в первую очередь необходимо уделить внимание тому, насколько удобно работать с информацией, касающейся гостей.

Речь идет о бронировании, поселении, выезде, оплате, предоставлении дополнительных услуг, наглядном и быстром получении информации о номерном фонде, организации питания и других вопросах, связанных с задачами основной деятельности.

Как вести учет рабочего времени администратора гостиницы

Статусы номеров настраиваются в зависимости от технологии уборки, принятой в гостинице. Для установки статуса номера можно использовать АТС, т. Особенно эффективно использовать АТС, когда горничные набирают свой персональный код.

Автоматизация гостиницы: Система управления Гостиницей. Учёт и распределения ресурсов; Работы горничных и распределение уборок день программа для гостиницы - это незаменимый помощник в гостиничном бизнесе.

Май 18, Система учёта мини-отеля нужна! Каждый владелец мини-отеля или базы отдыха сталкивается с необходимостью управленческого учёта. Необходимо учитывать денежные поступления от продаж номеров, питания, автостоянки, фиксировать даты заезда-выезда, заявки на бронь и пр. Если номеров немного, то такой учёт можно до поры до времени производить в блокнотике. Однако, когда владелец пару раз столкнётся с ситуацией, когда перед ним стоит 2 семьи, претендующих на один и тот же номер, он поймёт, что необходима система учёта мини-отеля.

Владелец на оптовой базе и ему предлагают отличный вариант приобретения холодильников в номера. Управляющий недоступен, и неизвестно, есть в кассе отеля на это деньги или нет. Обычно от блокнотов переходят к таблицам , и на какое-то время это устраивает. Когда цена ошибок становится слишком высокой, владелец отеля задумывается о приобретении специализированной программы. Среди нужных мне параметров я обращал внимание на работу в облаке.

Проще говоря, гостиница на побережье, а мне пришлось уехать по делам в город или в отпуск за границу. Я всё равно хочу видеть, заполнены ли номера, сколько денег в кассе и всё такое. И чтобы данные обновлялись не раз в сутки, а в режиме реального времени.

Учетные программы гостиницы, отеля

Пропускная способность системы позволяет использовать ее даже в точках быстрого питания — . Система успешно используется в больших и малых ресторанах — , в столовых, кафе, клубах, барах и буфетах, при организации банкетов и выездного питания, а также служебного питания. Система обеспечивает работу с любыми кредитными и дисконтными картами.

комплекса для управления гостиницей охватывает все аспекты гостиничного бизнеса: Благодаря программе для гостиницы Shelter можно управлять всеми бассейна или СПА, StoreHouse - для ведения складского учета.

Автоматизация работы администратора портье гостиницы, отеля, хостела, квартирной сети. Бронирование, поселение, переселение, выезд. Интерфейс связи с программой . Печать отчета по курортному сбору. Как для граждан РФ так и иностранных граждан регистрация через интернет. Автоматическое заполнение и печать договора о посуточной аренде номера квартиры , расписки и других гостиничных документов.

По номерному фонду автоматически строятся шахматки номеров, мест, корпусов домиков, бунгало и план автостоянки. Расчет услуг — одной кнопкой. Печатаются 1-Г, 8-Г, Г, счёт-чек, 2-Г для ФМС, приходный и расходный ордера, счёт-фактура, акт выполненных работ, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через и более 30 документов.

Шаблоны перечисленных документов могут быть отредактированы пользователем. На пульте управления всегда можно посмотреть состояние номерного фонда на любой период. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Поддерживаются частичная оплата счетов и фискальная лента.

Программа для отеля

Чековая аналитика : Для подтверждения бронирования номера информацию о заказе можно распечатать. Время прибытия и отъезда гостей и состояние их счетов легко отслеживаются. Оплата услуг На момент выбытия клиента из гостиницы, администратор оперативно получает всю информацию о состоянии счета клиента:

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций: Учет гостиницы дает возможность внести все необходимые сведения о госте.

Все, что тарифицируется, все сервисы и объекты, которые можно учесть и предоставить в пользование своим клиентам. Многие гостиницы стараются расширить спектр услуг за счет развлекательных комплексов сауна, бильярдная, прокат снаряжения, номерной фонд , и наша программа позволяет автоматизировать все рабочие места, которые Вы планируете использовать для ведения бизнеса. От одного если это небольшой отель , которое позволит управлять всеми функциями до разделения рабочих мест по направлениям бизнес-процесса.

Примером разделения процессов управления гостиницей могут быть рабочие места: Системного администратора, который отвечает за настройку и работу всей системы. Бухгалтера, который ведет финансовый учет. Директора, к которому поступает вся отчетная информация.

— автоматизированная система управления для отелей, хостелов, апартаментов

Программа действительно работает и нам это нравится. - это качественная и легкая в обслуживании программа, которую я могу рекомендовать для использования в фитнес-центрах и других учреждениях. Клиенты получают быстрое и качественное обслуживание, сотрудники - удобство в работе и всю необходимую информацию.

Эффективная автоматизация гостиничного бизнеса имеет три составляющие: 2) гибкое управление тарифной политикой и программой лояльности, учета, объединяя систему учета каждого подразделения гостиницы в.

Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — . Современная гостиничная система автоматизации . Система управления гостиницей позволяет автоматизировать объект размещения любого формата: Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Информационная система охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной.

Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы — система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым. — это отечественный программный продукт, учитывающий все особенности российского рынка. Компания вместе с дилерами автоматизировала уже более объектов размещения, наши клиенты — отели, расположенные во всех регионах РФ.

Информационная система гостиницы полностью отвечает всем требованиям российского законодательства — это касается и вопросов защиты персональных данных, и работы с фискальными регистраторами, разрешенными к использованию в гостиничном бизнесе, и регистрации иностранных и российских граждан с выгрузкой данных в УФМС.

Автоматизация гостиниц, программа управления гостиницей

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отеля на единой платформе. Интуитивно просто интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами.

Программа Мой отель предназначена для полной автоматизации работы гостиницы. Она ведет учет бронирования номеров, размещений и их.

Программа управления отелем Программа для гостиниц, отелей, хостелов, мини-отелей, баз отдыха и пансионатов — Система управления отелем, гостиницей, хостелом, санаторием, базой отдыха и другими заведениями гостиничного бизнеса позволяет вести комплексный контроль всех бизнес-процессов заведения. Одно из основных преимуществ программы для гостиниц это интеграция с другими модулями, а именно: Функциональные особенности облачной системы для ведения гостиничного бизнеса: Управление номерным фондом Создание номерного фонда гостиницы по типам: Формирование структуры по этажам, помещениям, графическое расположение номеров гостиницы на схеме.

Работа с примерами типов номеров. Возможность добавления характеристик для каждого номера в виде перечня мебели и оборудования с указанием стоимости.

Все для увеличения дохода мини-отеля

Систему учета и распределения ресурсов; Систему оценки качества; Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд: Тарификатор; Независимую Систему формирования сводок и отчетов; Систему автоматизации ресторана; Конфигурации и цены Преимущества системы автоматизации гостиниц и отелей Комплексное внедрение от единого поставщика позволяет вам снизить затраты на внедрение системы автоматизации гостиниц и отелей.

Тесное взаимодействие систем автоматизации гостиниц и отелей позволяет организовать единое информационное пространство гостиницы или отеля, в котором данные вводятся один раз и автоматически передаются из одной системы в другую. Наши решения максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами и имеют удобный интерфейс как для работы больших гостиниц, так и для маленьких частных отелей.

Загрузите этот контент (Нано бронирование гостиниц) и используйте его на Программа полностью совместима с версией Мак (Нано бронирование . финансы. Нано Табельный Учёт. Бизнес. Нано Табельный Учёт. Бизнес.

Автоматизирует работу учета заездов гостей в отель. Бронирование номеров осуществляется в шахматке номерного фонда, где можно ввести новую заявку бронирования или отредактировать ее. В заявке на бронирование можно учитывать оплаты от клиента, которые формируют взаиморасчеты. Программа была разработана в соответствии с потребностями заведений для временного проживания и широкий функционал охватывает все аспекты регистрации постояльцев.

Использование удобной программы рекомендовано для следующих заведений: Программа обладает широким функционалом, который включает в себя все необходимое: В программе учитывается весь номерной фонд гостиницы, вне зависимости от его масштабов, что позволяет максимально быстро увидеть все необходимые данные по каждому номеру; посуточный учет номеров, занятых гостями. Учет реализован в таблице со списком номеров и датами.

Для того чтобы понять, какой номер занят, когда был заезд и когда номер освободится, достаточно одного взгляда на таблицу — в соответствии с датой на ней отображается имя, фамилия и отчество гостя, и все данные о его пребывании в номере. Кроме того, рядом с номером отражается его стоимость в рублях; оперативный учет заявок в отеле. Форма заявок позволяет быстро рассчитывать стоимость и заполнять все необходимые данные: В соответствии с датой и временем заезда и выезда, а также стоимостью номера, в программе автоматически рассчитывается итоговая стоимость.

Кроме того, есть возможность учета скидок в процентах; создание форм отчета. В программе формируются самые разные отчеты, включая графики заездов, отчеты о проживании, ежедневные отчеты о количестве проживающих гостей и взаиморасчеты с посетителями; бронирование номеров.

45 - облачная автоматизация гостиницы

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!