Список участников выставки 2008

Премия организована Клубом отелей при официальной поддержке Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области. Участниками конкурса на соискание Премии являются организации, предприятия и отдельные представители малого гостиничного бизнеса, администрации, муниципалитеты и общественные организации Северо-Западного региона Российской Федерации, образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров для малого гостиничного бизнеса, журналисты и СМИ. В этом году премия включала 11 номинаций, в каждую из которых попали от 2 до 3 финалистов. Общее же количество подавших заявки составило более организаций и частных лиц. Церемония проводилась при поддержке Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, а также без поддержки спонсоров. Кстати, руководитель этого филиала Алексей Понкратьев является Председателем Жюри конкурса. Каркачев, качество сервиса планируется на уровне четырех звезд. Первая очередь будет запускаться в середине лета, вторая очередь - ориентировочно 1 ноября. Площадь объекта составит более 20 га. До года инвестиции составят несколько раз по столько же, точную цифру называть не буду.

. – новая точка на карте виртуального гостеприимства

Перевод в сфере кино. Приведены некоторые"уроки", которые могут быть интересны при организации работы банковского офиса. Тамбовцева Статья посвящена описанию лексико-семантических полей американского молодежного сленга, выделенных на основе анализа сценариев молодежных фильмов современного американского кинематографа. ! Варюхина Лилия Она любила иностранные языки и сильна была в точных науках, обучаясь при этом в гуманитарном классе. Она Д могла стать замечательным юристом или переводчиком.

Журнал о гостиничном бизнесе Next-Stop · Санкт-Петербург, +7 () - Журнал"Спортивные сооружения и индустрия" (издательство"Ракурс").

Гостиничный бизнес : Более открытой стала Россия, и теперь в Санкт-Петербург — культурную столицу страны, один из ее ведущих деловых центров — смогут приезжать еще больше туристов и деловых людей. Каждый из гостей, независимо от своего достатка, должен получить в нашем городе возможность для полноценного отдыха, а ощущение домашнего уюта должно стать неотъемлемой частью атмосферы гостеприимства.

По роду своей деятельности я журналист мне приходится много путешествовать, и я по себе знаю, как важно почувствовать это в незнакомом городе и как подходят для этого малые отели с их возможностью индивидуальной работы с клиентами, какой-то особой теплотой стен. Возможно, поэтому я занялась устройством малого отеля в центре Петербурга.

Работа оказалась приятной вдвойне — выяснилось, что в одной из комнат коммуналки, которую мы переоборудовали в мини-отель, в юности жил великий Рахманинов! Малых отелей в Петербурге становится все больше, и назрела потребность в подробной информации о них. Это издание мы готовим совместно с Ассоциацией Малых Гостиниц Санкт-Петербурга, авторитет которой в стране постоянно растет.

Пресс-релизы / Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе - .

Проблемы и перспективы развития гастрономических отелей в Санкт-Петербурге курсовая работа Заключение Предпринимательство в гостеприимстве отличается обязательным наличием инновационного момента, который может быть связан с созданием новой гостиничной услуги, внедрением прогрессивных информационных технологий, с использованием новых организационных форм и.

Наилучшим вариантом для предпринимательства в сфере гостеприимства является новое направление деятельности или инновационный вид предлагаемых услуг, так как гостиница, которая начинает функционировать первой на рынке, не имеет конкурентов, формирует спрос, может определять ассортимент и цены. В настоящее время в гостиничном бизнесе отмечается определенные недостатки, так подавляющее большинство гостиниц ориентировано на конечного туриста, к тому же российские отели, стараясь следовать международным стандартам, придерживаются традиционных взглядов на ведение гостиничного хозяйства.

Журнал о гостиницах, сайт о гостиничном бизнесе. Интернет портал о гостиницах, про гостиницы, про гостиничный бизнес

Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. Современные подходы к классификации средств размещения: Управление эффективностью деятельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства. Части 1, 2, 3 и 4 по сост. Налоговый кодекс Российской Федерации Части первая и вторая. Постановление Правительства РФ от 9 октября г.

"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"[Электронный ресурс]. Приказ Минкультуры России от Федеральный закон от специальный выпуск 9. Закон РФ от 7 февраля г."О защите прав потребителей","Российская газета" от 7 апреля г. Федеральный закон от 1 мая г. ФЗ"О внесении изменений в статью

Тематика курсовых работ

Забота, проявленная по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности гостей особенные черты поведения служащего преуспевающего предприятия индустрии сервиса. Основное назначение курса дать достаточные теоретические знания и умения по технологии и организации труда персонала, занятых обслуживанием гостиниц и других средств размещения, приема и размещения гостей, уборки помещений и их эстетическому оформлению, санитарному содержанию, гигиене труда и т.

Цели дисциплины - овладение знаниями о закономерностях функционирования международного гостиничного рынка, о существующих методиках руководства современным отелем и системах организации его работы. Обучение студентов знаниям общих терминов применяемых в гостиничном хозяйстве; Ознакомление студентов с принципами организации предприятий гостиничного бизнеса; Ознакомление студентов с организацией работы различных служб гостиничных предприятий.

Клейман А.А. Гостиничный бизнес в услоиях нестабильной экономики: состояние и на год [Электронный ресурс] // Next-Stop: [интернет- журнал].

Она присуждается за вклад малых средств размещения в туристический продукт в целом, их участие в развитии культурных связей и событий Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ, а также за выдающиеся профессиональные достижения и значимые социально-культурные проекты на рынке малых средств размещения Северо-Западного федерального округа.

Премия организована Клубом отелей при официальной поддержке Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области. Особенностью премии является, в частности, то, что номинанты участвуют в премии бесплатно. Дата праздника выбрана не случайно. История малых отелей охватывает гораздо больший период, чем история крупных гостиниц России.

Практически с момента основания нашего города появлялись первые постоялые дворы с небольшим количеством мест для проживания — по сути - прототипы нынешних малых отелей.

-ресурсы: сайты, порталы сферы

Москва , Новинский бульвар , д. Объединив лучшие традиции западной и восточной культуры, Лотте Отель Москва представляет собой отель международного класса, который привносит на российский рынок новое понимание сервиса высшего качества. Лотте Отель Москва — это: Первый проект крупнейшего азиатского гостиничного оператора в России. Самый масштабный инвестиционный проект за всю историю гостиничного бизнеса в России. Финансовые инвестиции в строительство отеля составили более миллионов долларов США.

Гостиничный бизнес | Журнал о гостиницах, сайт о гостиничном бизнесе | Интернет портал о гостиницах, про гостиницы, про гостиничный.

Для этого следует проводить маркетинговые исследования, и опираться на их результаты. Менеджмент отеля, обладая знаниями и навыками управления, как правило, всегда стремится найти и предложить клиентам новые виды услуг. Постоянные изменения в номенклатуре услуг - один из важнейших элементов целевой стратегии отеля, направленной на формирование конкурентных преимуществ [28, с.

Ведущие технологии могут изменить расстановку сил в отраслевой конкурентной борьбе. Ведущая технология на этапе ее внедрения является, как правило, собственностью, ноу-хау одного игрока на рынке. Удачная ведущая технология способна произвести переворот на рынке и вывести в лидеры ее владельца, даже если тот не был таковым ранее. Поэтому отелям-лидерам важно не пропустить появление на рынке новых ведущих технологий [25, с. Эффективность деятельности гостиницы определяется как общими, так и специфическими показателями эффективности деятельности предприятия.

К общим показателям относятся динамика выручки и прибыли от основной деятельности предприятия, показатель затрат в расчете на один рубль выручки от реализации, полученной от основной деятельности предприятия, показатели производительности труда и рентабельности. Специфика расчета показателей эффективности деятельности гостиниц состоит в том, что выручка от реализации гостиницы зависит от двух факторов: Поэтому важным показателем эффективности деятельности гостиниц является коэффициент загрузки номерного фонда.

Таким образом, к показателям, с помощью которых можно оценить эффективность работы гостиницы относятся: Пропускная способность показывает количество номеро-суток, которое может быть предоставлено, и вычисляется как произведение количества мест и количества суток работы гостиницы за период; 2 рентабельность выручки как отношение прибыли от эксплуатации номерного фонда к выручке от его эксплуатации; 3 рентабельности затрат как отношение прибыли от эксплуатации номерного фонда к затратам [47, с.

При этом необходимо отметить, что эффективности деятельности гостиницы во многом зависит от таких факторов как расположение гостиницы относительно вокзалов, аэропортов, портов города, так и от экономической и культурной привлекательности города, в котором расположена гостиница, класса и традиций гостиницы.

Журналы о туризме и путешествиях

Также карманный помощник предоставляет гостям доступ к картам, специальным предложениям отеля, возможность связаться с администрацией отеля и подключиться к социальной информации. Стоит отметить, что поколение милленниалов так же высоко ценят бесплатный проезд, так как они в принципе не любят лишних затрат. Водитель может забрать их и отвезти туда, куда они пожелают.

Tram stop остановка Трамвайная Pedestrian crossing Пешеходный переход Moving Lane Car Pedestrian Intersection with Traffic Light Перекресток со светофором Bus stop . Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» #1

Если вы ищете аренда автомобилей прокат авто активно? Чтобы не остаться без автомобиля, заказ лимузинов у нас, про4ат микроавтобуса, которые всьретят вас или отвезут. Прокат автомобиля с водителем Все машины Аренда автомобилей. Необходимо предъявить паспорт и водительские права. Процедура заключения договора занимает не более 30 минут.

Чтобы оформление прошло быстрее, можно заранее сообщить нам Ваши данные и мы без лишних хлопот и проблем осуществим ваши планы по пгводу проката автомобиля с водителем на сроки до одного песяца. У нас доступные цены и качества делают наш прокат автомобилей разных моделей машин.

Ваш -адрес н.

Отзывы о компании 0 Описание - . На сегодняшний день это ещё и"Социальная сеть для отельеров" с полным объёмом интерфейса обмена информацией, как для пользователей так и для профессионалов. Наш сайт объединяет малых отелей Санкт-Петербурга и более отелей Москвы, Карелии, Латвии, Эстонии, Ленинградской области, Пскова и Краснодарского края и их число постоянно увеличивается.

автомобиль находится в автосервисе, то прокат авто Merc-wVito прокат авто Бронирование гостиниц Журнал о гостиничном бизнесе Next- Stop.

Подписаться Транслировать новости у себя на сайте В начале июня г. К созданию подобного портала нас подтолкнули многочисленные отзывы и просьбы коллег отельеров, которые ежедневно сталкиваются с нехваткой или зачастую отсутствием данных подобного рода. Ведь до последнего времени не существовало подобного ресурса, из которого можно было бы получить открытую и правдивую информацию, подкрепленную при этом реальными цифрами и фактами и, что немаловажно, абсолютно бесплатно.

А уже сегодня открытый доступ к базе законодательных и нормативно-правовых документов причем, всегда в последней редакции , прямо или косвенно регулирующих деятельность гостиниц и малых отелей на территории Российской Федерации, позволяет пользователям сайта грамотно оперировать предоставленной информацией в повседневной деятельности или при принятии сложных инвестиционных решений. Кроме того, на досуге можно познакомиться с интересными материалами из истории гостеприимства в России.

Справка Гостиничная консалтинговая компания создана профессионалами в сфере гостеприимства, имеющими более чем летний опыт работы в гостиничной индустрии и предоставляет полный цикл консалтинговых услуг от анализа рынка и разработки концепции отеля вплоть до внедрения корпоративных стандартов обслуживания и проведения программ и в сфере гостеприимства.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ПРИМЕР ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, ТЕСТ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРВЫЙ БРЕНДИНГ

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!